Компания Blizzard Entertainment продолжает активно работать над Diablo IV и делиться результатами своих трудов с фанатами. Новый ежеквартальный отчёт студии полностью посвящён системе экипировки. Авторы игры объяснили, как выбор снаряжения будет связан с другими аспектами прогрессии персонажей.
По задумке представителей Blizzard, экипировка в Diablo IV должна усиливать умения и характеристики класса, а не определять выбор билда пользователем. При этом с помощью снаряжения разработчики планируют добавить вариативности в развитие персонажей. Для этого авторы Diablo IV пересмотрели целый ряд механик.
Так, одним из элементов, с которым будет связана система экипировки, станет древо умений. Ряд бонусов будет открываться лишь при достижении определённых значений характеристик вроде силы или ловкости. Снаряжение поможет развивать билды в таких ситуациях. А чтобы игрокам было проще подбирать навыки, разработчики лучше сгруппировали их, а также позволили в любой момент (за плату) менять специализацию.
Blizzard также постаралась сделать разные типы оружия более отличными друг от друга с помощью показателей скорости атаки и личностных характеристик. Ещё авторы Diablo IV пересмотрели систему классов экипировки. Теперь магические предметы станут сильнее, на редких будет больше аффиксов, легендарные станут получать случайные свойства, а эпохальные вещи заменят уникальными. Последние щеголяют фиксированными бонусами.
Представители Blizzard Entertainment напомнили, что по-прежнему готовы слушать отзывы геймеров. Больше подробностей о Diablo IV разработчики обещают раскрыть во время цифрового ивента BlizzConline, который пройдёт 19-20 февраля. Дата релиза долгожданной игры, к сожалению, всё ещё не раскрывается.
Источник