468x60
АктуальноеИнтернетЛайфхаки

Как получить бесплатный трафик из Instagram?

В наше время сложно представить себе бизнес, который бы не использовал соцсети для привлечения новых клиентов и общения со старыми. Этот инструмент стал неотъемлемой частью любого бизнеса, начиная от салонов красоты, заканчивая строительством. Разработчики социальных сетей тоже не упускают возможность привлечь все больше предпринимателей и улучшают систему, чтобы дать возможность быстрее и эффективнее привлекать покупателей, тем самым отдавая больше денег создателям соцсетей.

Как привлекать трафик на свой аккаунт в Instagram эффективно и бесплатно?

1. Грамотное оформление профиля.

Оформление профиля – это первое, что увидит потенциальный клиент при переходе на страницу. Поэтому важно, чтобы главное фото и иконки актуальных историй были в одном стиле, подходящей цветовой палитре и были узнаваемы из сотни конкурентов. Если есть сайт бизнеса, то лучше всего аккаунт Instagram оформлять в тех же тонах и использовать такие же шрифты, что на сайте.
В шапке профиля главное написать свою деятельность и город. Это важно, потому что при поиске алгоритмы соцсети будут выдавать профили только по точному совпадению с шапкой профиля. Чуть ниже, в описании, можно написать кратко о своем стаже работы, уникальных предложениях, контактах и указать точный адрес. Если есть сайт, его обязательно нужно вставить и в последней строке описания добавить мотивацию пользователю, чтобы он перешел или сразу совершил покупку.

2. Разработать рубрикатор и контент-план.

В русскоговорящих странах соцсети настолько развились, что сейчас недостаточно просто выкладывать красивые картинки или просто публиковать товары с кратким описанием. Пользователи настолько избалованы разного вида контентом, что для него придется разработать целую стратегию. Причем необязательно писать длинные продающие тексты, расхваливающие товар или услугу со всех сторон. Нужно выбрать свой формат и понять, какие тексты больше заинтересуют целевую аудиторию. После этого нужно составить рубрикатор – широкие тематики, которые будут повторяться. По этому рубрикатору набрасываются темы постов, а затем пишутся сами тексты. Так и получается план контента. Его лучше составлять сразу на месяц, чтобы заранее понимать, что нужно подготовить и видеть всю стратегию продвижения.

3. Придумать механики вовлечения пользователей.

После подписки люди сразу могут забыть о бренде и не проявлять активность на странице. А завлечь их в активность могут вовлекающие механики – игры и конкурсы. Например, это может быть розыгрыш с отметками в комментариях друзей или квест по составлению слова из спрятанных в сториз букв. Здесь стоит проявить фантазию и постоянно пытаться вовлечь новую аудиторию во взаимодействие со страницей.

4. Использовать бесплатные инструменты для продвижения профиля.

Бесплатное продвижение сейчас лучше всего работает через массовые подписки и лайки пользователям, которые потенциально могут стать клиентами в будущем. Но вручную это делать долго и скучно, поэтому лучше воспользоваться специальным сервисом, например, SocialKit. Во время тестового периода им можно пользоваться бесплатно и массово подписываться на людей. Есть и другие сервисы, поэтому можно попробовать все, а потом определить для себя самый удобный.

5. Определить целевую аудиторию и привлекать только ее.

Заинтересовать всех никогда не получится. Гораздо эффективнее четко определить пол, возраст и интересы людей, которые с большей вероятностью заинтересуются продуктом. Для них и нужно писать тексты и делать фотографии, которые привлекут внимание. Также можно делать коллаборации с похожими аккаунтами, таким образом, обмениваясь одной целевой аудиторией и наращивая ее.

6. Регулярно проводить анализ эффективности продвижения.

Один из самых важных этапов работы – подведение итогов и анализ. Его лучше проводить в конце каждого месяца, чтобы понимать периодичность и удобнее отслеживать результаты. При анализе важно выделить сильные стороны продвижения и слабые. Сильные можно попробовать еще больше улучшить, а слабые доработать или заменить другими механиками в качестве тестирования.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»